Обучение

Академия бизнеса и красоты для представителей.

Компания Эйвон предлагает удобный инструмент обучения своих новых представителей. После того, как вы зарегистрируетесь представителем Эйвон. Вам откроется доступ к обучающими материалам Академии бизнеса и красоты для представителей. Вам будут доступны онлайн-курсы и тренинги, вебинары.

Все материалы подготовлены профессионалами индустрии красоты которые охотно делятся своим опытом и знаниями в области применения косметики и успешного ведения бизнеса.

Уход за кожей лица

Учебный онлайн — курс «Уход за кожей лица» от Натальи Булгаковой — врача дерматолога-косметолога высшей категории и официального эксперта Avon по уходу за кожей. Благодаря курсу Ты узнаешь, как правильно ухаживать за кожей лица, познакомишься с полным ассортиментом косметических средств, которые предлагает Компания Avon и научишься составлять программу комплексного ухода для себя и своих клиентов.

Секреты макияжа

Онлайн — курс от Евгении Линник — официального эксперта Компании Avon по декоративной косметике. Именно здесь Вы получите необходимые знания для того, чтобы стать настоящим экспертом по красоте. Ты научишься правильно подбирать декоративную косметику, создавать яркие образы для себя и своих клиентов, благодаря сочетанию различных элементов макияжа и аксессуаров.

Тайны ароматов

От профессионального гида в мире ароматов, французского парфюмера — Оливера Креспо Ты получишь уникальные знания о духах и правила их индивидуального пидбору.Видомий мастер, автор ароматов Midnight poison от Christian Dior, «Ange ou Demon» от Givenchy, и трилогии «Today , Tomorrow, Always» от Avon, поделится секретами выбора духов и расскажет все тонкости и особенности ароматов Компании Avon.

Поиск новых клиентов

Благодаря профессиональным знаниям, полученным на этом онлайн обучении Ты познакомишься с основными способами поиска новых клиентов, на примере интерактивных заданий и диалогов разглядишь различные техники и методы поиска, научишься увеличивать свою Клиентская база и получишь четкий план развития своего бизнеса.

Эффективное общение с клиентом

Как договориться с клиентом о встрече? С чего начать разговор? Как именно нужно презентовать каталог и продукцию? Как отвечать на вопросы и возражения Клиента? Как именно нужно общаться с Клиентом, чтобы заинтересовать его и получить крупный заказ? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите благодаря курсу «Эффективное общение с Клиентом».