Вопросы и ответы

  1. Как размещать заказы?

    Как только вы заполните заявку, вам присваивается номер с помощью которого вы заходите на персональную страничку на сайте Avon.

    Есть два способа сдавать заказ Avon:

    1. Имея выход в Интернет, заполняете форму заказа в системе на официальном сайте компании Avon.
    2. Имея мобильный телефон, можете стать пользователем услуги Avon Mobile. С ее помощью вы сможете делать заказ через мобильный телефон.

    Самый удобный и простой способ – первый. Основными преимуществами первого способа являются:

    • во время заказа каждого товара, видно его наличие на складе на текущий момент. Относительно этой информации, можно сразу заменить товар на аналогичный;
    • удобнее всего пользоваться системой на официальном сайте Эйвон еще и потому, что в системе есть информация об оплате предыдущего заказа, ваших прошлых заказов и т.п;
    • также удобство выполнения заказа и просмотра информации.
  2. Есть ли обязательства в компании Avon? Должна ли размещать заказ в каждом каталоге?

    Единственное обязательств — своевременная оплата заказов.
    Вы можете размещать заказы когда хотите. Ваш счет активен в течении одного года с даты последнего заказа. Если вы не размещали заказ целый год, ваш  счет аннулируется. Тогда нужно снова регистрироваться в Эйвон.

  3. Как и где получить свой заказ?

    Представитель (консультант) Avon получает заказы в, удобном для него, почтовом отделении Украины. Если сумма заказа продукции по каталожным ценам будет превышать 250 гривен, доставка товара будет бесплатной на ближайшую вашу почту. Если заказ менее 250грн- стоимость доставки на почту — 15 гривен.

  4. Какой размер скидки для меня, как Представителя Avon?

    Размер вашей скидки на продукцию зависит от суммы вашего заказа

    mld-placeanorder-022018
    Также представителям доступен специальный каталог Распродаж — в этом каталоге скидки достигают 80%.

  5. Правда, что регистрация в Avon бесплатная?

    Да!Вы ни за что не платите! Стать представителем можно заполнив простую форму регистрации.

  6. Кто такой представитель?

    Представитель — это покупатель, который, покупает продукцию со скидками  для себя и своих близких, или консультант, который помогает, выбрать подходящую продукцию, оформить и поставить заказ своим клиентам в кратчайшие сроки. Представители получают дополнительный доход от скидок — от 18 до 30 процентов и 80% на товары из каталога Распродаж; подарки за участие в специальных акциях которые доступны только представителям Avon.

  7. Быть представителем Avon выгодно?

    Ваш доход и выгода зависят от суммы и регулярности заказов, соблюдения  сроков оплаты. Минимальная скидка которую может получить представитель — 18%. Если вы выполняете условия поощрительных программ (программа развития новых представителей) ваша скидка составляет 30%. В специальных каталогах Распродаж скидки достигают 80%.

  8. Я могу вернуть товар?

    Да, компания Эйвон предоставляет такую возможность для своих представителей. С условиями и процедурой возврата товара вы можете ознакомиться на этой страничке.

  9. Как оплатить заказ?

    Заказ можно оплатить следующими способами.

    • Сервис платежей Portmone
      В кассах и терминалах самообслуживания AVAL BANK
      В отделениях банка “Финансы и кредит”
      Во всех филиалах Ощадбанку
      Кассы, банкоматы, терминалы самообслуживания и Privat24
      По СМС
  10. Отсрочка платежа, как это работает?

    Отсрочка платежа – это сервис-услуга от компании Эйвон, которая предоставляется всем представителям. Это сервис дает возможно сделать заказ в Эйвон не привлекая своих средств к оплате заказа.

    Порядок работы

    1. Вы размещает заказ в Эйвон.
    2. Получаете свой заказ в почтовом отделении
    3. Раздаете заказ клиентам и собираете с них оплату за продукцию
    4. Оплачиваете заказ .

     

  11. Почему для регистрации нужно так много информации?

    В компании Эйвон уважает личную информацию своих клиентов, по этому ваши данные не будут использованы третьими лицами. Подробная информация нужна для того что бы:

    • Вы могли использовать отсрочку платежа.
    • Получать товар в ближайшем почтовом отделении.

     

  12. Что нужно для регистрации в Avon?

    Стать консультантом компании Эйвон может любой гражданин Украины достигший 16-и лет. Для регистрации вам потребуются паспортные данные, инн, почтовый адресс, контактный телефон и адрес электронной почты.

     

  13. Как мне зарегистрироваться в компанию Avon?

    Для того, что бы стать представителем или координатором достаточно заполнить анкету на мое сайте. В скором времени я свяжусь с вам что бы завершить процесс регистрации представителя.